Jewellery Bar: знакомимся с новой коллекцией украшений
Ювелирная бижутерия гармонично вписывается в любой имидж.
Jewellery Bar – это бренд ювелирной бижутерии, основателем и дизайнером которого является Наталия Боброва. Она длительное время работала топ-менеджером в индустрии моды. Именно Наталия открыла первый бутик бренда Burberry в Москве, поэтому точно знает, что нужно современным девушкам, чтобы выглядеть модно!
«Героиня нашего бренда интересуется всем новым, стремится быть современной, у нее есть и ювелирные украшения для классических выходов, а есть и качественная бижутерия для игры с образами и интерпретации новых трендов. Но в любом случае она всегда остается собой», — говорит Наталия Боброва.
Дизайнер любит заново изобретать классику. В бренде представлены как традиционные украшения из жемчуга, натуральных камней, так и дерзкие цепи.
«Топ-3 моих любимых украшений — это серьги-кольца, знаковые коктейльные кольца и нежные подвески», — признаётся Наталия.
Jewellery Bar создает коллекции для девушек и женщин, которые покупают украшения сами для себя. Они не хотят ждать специальных дат или подарков от мужчин, они могут побаловать себя при первом желании.
В каждом изделии неизменно прослеживается философия бренда – это эффектная бижутерия, которая превращает любой образ в модный. Бижутерия, позволяющая девушкам и женщинам следовать тенденциям и добавлять нужное настроение с помощью украшений.
Изделия созданы из латуни с позолотой или гипоаллергенных ювелирных сплавов, покрытых родием. Он обеспечивает яркое сияние и не дает украшениям потемнеть.
Говоря о новой коллекции Jewellery Bar, Наталия Боброва отмечает: «В осеннем сезоне 2022 лучше всего выбрать длинное (почти в пол) платье и пальто темно-коричневого или черного цвета и крупные серьги-капли с барочным жемчугом. Или образ школьницы с юбкой плиссе (она может быть разной длины), лоферами и серьгами-кольцами и чокером темного цвета. В трендах ювелирного сегмента на будущий год эмаль, необычные цвета, 2000-е и классический жемчуг».